demir dokum

Техника безопасности

При производстве работ по индукционному прогреву следует соблюдать все требования по технике безопасности, изложенное в СниП. Монтажные работы по установке индукторов, наматывание и разматывание провода на прогреваемую конструкцию разрешается вести только до подключения проводов индуктора к клеммам источника питания.

Подключение индуктора к клеммам источника питания разрешается только при снятом с них напряжении и при условии, что индуктор на это время заземлен или включен в нулевую цепь.

Организация контроля качества за производством бетонных работ в зимних условиях

Возведение зданий и сооружений из монолитного железобетона в холодное время года требует особого внимания к обеспечению высокого качества конструкций. В этих условиях весьма важно организовать эффективную систему контроля за производством бетонных работ и характера нарастании прочности бетона в процессе твердения и после распалубки.

Как известно причины аварий зданий и сооружений, возводимых из монолитного железобетона в зимнее время года, в основном происходят от преждевременного замораживания бетона применительно к тем или иным конструкциям. Разумеется, большое влияние на это может оказать некачественный бетон или нарушение технологии его выдерживания в конструкции, но это относится и к летним условиям, хотя зимой их влияние оказывается более опасным .

Более жесткие требования следует предъявлять к пролетным конструкциям. Так в перекрытиях пролетом до 6м бетон не следует замораживать до достижения 70%-ной прочности от К28, а пролетом более 6м - достижения не менее 80% от К28. Следует однако подчеркнуть, что к моменту загрузки конструкций проектной нагрузкой бетон должен достигнуть 100%-ной прочности от К28.

Практика строительства показывает, что 2,5% от затрат на жилищное строительство уходит на ликвидацию брака строймонтажных работ и 5% на преждевременный ремонт зданий в первые три года эксплуатации. Разумеется, приведенные цифры средние, но для зимнего строительства они наиболее реальны.

« Материалы