demir dokum

Многострунный автомат СМК-191

Все основные узлы смонтированы на раме таким образом, что механизм резки с фундаментной рамой охватывает контур поперечного сечения транспортера автомата в средней части, оставляя приводной и натяжной концы его свободными. Механизм раздвижки (кантователь) расположен параллельно транспортеру. За транспортером установлен механизм резки сменными резательными рамками (их в комплекте машины две).

Транспортер автомата шириной 300 мм включается автоматически при освобожденном от камней кантователе и выключается после того, как с верхней плоскости проходящего мерного бруса спадает флажок, воздействующий на бесконтактный концевой выключатель. Все транспортеры снабжены заслонками, облицованными для увеличения скольжения фторопластовыми пластинами. Заслонки средних линий № 2 и 3 - подъемные, а концевых линий № 1 и 4 - неподвижные.

Мерный брус доходит до заслонки по инерции и упирается в нее, после чего рама толкателя механизма резки, приводимая в действие гидроцилиндром, сталкивает брус с ленты транспортера и через резательную рамку с натянутыми струнами - на палеты кантователя. Рама толкателя, несущая на себе 15 отдельных лапок-толкателей, также облицованных фторопластовыми пластинами, перемещается по осям-направляющим.

Две резательные рамки механизма резки связаны между собой по краям равными отрезками цепи, посаженными на один приводной вал со звездочками. Резательные рамки перемещаются по вертикальным направляющим, останавливаясь на упоре в нижней части передней рамы механизма. Под упором установлены контактные сигнализаторы обрыва струны, подающие в случае надобности световой сигнал и включающие привод резервной резательной рамки.

Применяемые материалы

« Материалы