demir dokum

Горелочные устройства

В зоне обжига печной канал имеет большую ширину (4,3 м), что связано с необходимостью обеспечить тепловую обработку крайних рядов садки. Размещение горелок отражает характер принятого рисунка садки изделий и подчинено условию непрерывного проталкивания поезда: термическая обработка изделий ведется в продольном (по оси печи) направлении через зазоры шириной 265 мм между пакетами по длине вагонетки, а также между краями пакетов и стенами печи.

С учетом того что имеются сквозные продольные каналы в садке для улучшения условий движения газовых потоков и теплообмена, зона обжига значительно удлинена. В этих же целях впервые в практике производства керамических стеновых материалов под печного вагона выполнен канализованным.

Верхний обогрев изделий обеспечивает более равномерное распределение температур по массе садки, способствующее ограничению срока обжига; позволяет работать при сравнительно малой тяге (0,5-0,8 мм вод. ст. на поз. 22), чем ограничиваются возможности подсоса наружного воздуха; создает условия для увеличения плотности садки.

Вместимость садки на одном печном вагоне (5340 шт. условного кирпича) равнозначна плотности 200 шт./м3 печного канала, в то время как средняя плотность садки на кирпичных заводах объединения 180 шт./м3.

Отбор горячего воздуха из зоны охлаждения на сушку производится рассредоточенно с поз. 26-32 через окна диаметром 630 мм в стенах печи при температуре до 180° С. На сушку же направляется и нагретый до 110° С воздух, отбираемый из межсводового пространства. Общая энтальпия горячего воздуха, подаваемого на сушку, при достижении проектной производительности печи должна доходить до 3 млн. ккал/ч.

Воздух на охлаждение продукции подается также рассредоточено через отверстия в своде и стенах печи на поз. 35-38.

Аэродинамический режим имеет важное значение для работы туннельных печей и призван свести к минимуму выбивание газов или подсосы наружного воздуха в печной канал.

Применяемые материалы

« Материалы