demir dokum

Аэродинамический режим

Считают, что наилучшие условия создаются при давлении (разрежении) в зоне обжига 1-3 Па, но во всяком случае - не более 10 Па. Эта величина для рассматриваемой печи, как уже указывалось, составляет 5-8 Па.

Аналогичная печному каналу вентиляция подпечного коридора создает уравновешенный аэродинамический режим с уменьшением газообмена между печью и коридором.

Это создает лучшие условия эксплуатации металлоконструкций и ходовой части печных вагонов. В оптимальном варианте минимальный перепад давления между печным каналом и подпечным коридором должен обеспечиваться по всей длине печи.

О правильности выбранного режима свидетельствует низкая величина подсосов воздуха в подпечный коридор: по проведенным в сентябре 1974 г. испытаниям, при подаче в подпечный коридор 14 650 нм3/ч воздуха (при 30° С) отбиралось из него 15200 нм3/ч при 50° С.

Длительность обжига - 32 ч. Ведется обжиг на печных вагонах СМК-229 размером 3,6X4,0 м, представляющих собой футерованную раму сварной конструкции, установленную на двух колесных парах диаметром 550 мм.

Рама вагона - это сварная конструкция, состоящая из четырех продольных несущих балок и двух вспомогательных (по краям вагонетки), соединенных между собой связями. К двум продольным балкам крепятся корпуса подшипников колесных пар. Верх рамы зашит стальным листом. По всему контуру вагона к раме приварены угольники (пером вверх) для удержания футеровки. По ходу вагона к раме приварены угольники для крепления ножей (фартуков) песочного затвора. В нижней части рамы имеется пять упоров, два из которых воспринимают усилия на проталкивание поезда в печи, а три служат для наталкивания вагонов на электропередаточные тележки и сталкивания с них.

Место стыковки вагонов выполнено таким образом, что выступ на торце рамы одной вагонетки попадает во впадину рамы другой, чем достигается плотное смыкание вагонеток в печи.

Грузоподъемность вагона -25 т, ширина колеи - 2500 мм.

Применяемые материалы

« Материалы