demir dokum

Служебные телеграммы учреждений и предприятий Министерства связи

Служебные телеграммы используются для экстренной эксплуатационно-технической или административно-хозяйственной переписки.

Административно-хозяйственные телеграммы имеют право подавать руководители центрального аппарата Министерства связи СССР и министерств союзных республик, начальники областных, краевых и республиканских управлений, предприятий и их заместители. Такие служебные телеграммы служат целям управления нормальной деятельностью подчиненных органов связи. К ним относятся телеграммы с сообщением о чрезвычайных происшествиях и мерах их ликвидации.

Эксплуатационно-технические служебные телеграммы подаются эксплуатационно-техническим персоналом и диспетчерской службой ГТУ, контрольно-справочным участком, экспедицией с целью решения оперативных вопросов, касающихся обработки телеграмм и обеспечения бесперебойной работы телеграфной связи. В соответствии с этим право подачи таких телеграмм предоставлено лицам, непосредственно обслуживающим телеграфные связи, и работникам, на которых начальниками предприятий связи возложено ведение служебной справочной переписки по телеграммам.

Служебные телеграммы должны быть подписаны лицами, которым предоставлено право их подачи. В подписи указывается должность и накладывается оттиск печати предприятия или учреждения. Последнее не обязательно, если телеграмма посылается лицом, которому на данном предприятии связи поручено вести служебную справочную переписку.

На каждом предприятии связи должен вестись строгий учет подачи служебных телеграмм по форме ТГ-55, которая представляет собой журнал.

В журнале служебные телеграммы нумеруются в пределах суток на крупных телеграфах или в пределах месяца на остальных предприятиях связи.

Обработка служебных справочных телеграмм производится в соответствии с Инструкцией о порядке составления и исполнения справочных служебных телеграмм и почтовой переписке по телеграммам. Служебная справочная телеграмма подается, если смежный пункт подачи не может дать требуемую справку в течение 30 мин, а также если дефектная телеграмма вошла в итог предыдущего часа. Служебные запросы по задержанным телеграммам, а также по переводным и ответы на них даются в категории СРОЧНАЯ. В этой же категории дается запрос об исправлении искажений и других допущенных в обработке нарушений телеграмм, не потерявших еще свое значение. В остальных случаях служебной телеграмме присваивается категория той телеграммы, по поводу которой дается запрос. Если служебная справочная телеграмма посылается по просьбе клиента, то она является платной, и категория ее определяется клиентом. В этом случае в графе СЛУЖЕБНЫЕ ОТМЕТКИ делается отметка ПЛАТНАЯ. Такие телеграммы, а также телеграммы с извещением о вручении телеграмм и почтовых отправлений регистрируются в отдельном журнале. Каждый запрос должен касаться только одной телеграммы и посылаться в адрес только одного руководителя предприятия связи.

Для сокращения числа слов в служебной телеграмме следует обязательно применять телеграфный код СВЯЗЬ. Это требование не относится к служебным телеграммам, направляемым в адрес подателя или адресата телеграммы, вызвавшей служебную переписку.

Все служебные телеграммы, требующие ответа, должны быть взяты на специальный учет для контроля своевременного разрешения поставленных в них вопросов. В случае неполучения ответа на запрос в течение 12 ч руководитель предприятия связи должен дать повторный запрос и непременно в адрес руководителя предприятия связи, задержавшего ответ. Если и повторный запрос остался без ответа, то следует обратиться за содействием в Управление связи или в Министерство связи республики, которому подчинено не отвечающее на запрос предприятие связи. Следует отметить, что служебные телеграфные запросы должны исполняться в течение 1 ч, а почтовые — в течение суток.

Прокладка коммуникаций

« Коммуникации