demir dokum

Порядок составления служебных справочных телеграмм

Порядок составления служебных справочных телеграмм, передаваемых по связям ЛИМАН через узел кодовой коммутации (КК) таков же. Однако при составлении запросов по телеграммам, обрабатываемым через узлы кодовой коммутации (УКК), дают весь предзаголовок. Предзаголовок состоит из нескольких групп трех- и четырехзначных чисел. Например: 277—1435 П230 1.050—260, здесь 277 — порядковый номер, за которым телеграмма передана узлом КК; 1435 — время передачи; П230 — категорийный и маршрутный индексы; 1.050 — обозначение связи, по которой, телеграмма принята узлом; 260 — порядковый номер, за которым телеграмма принята от смежного пункта.

Запрос из отделения связи, включенного в узел КК, по структуре существенно отличается от запроса, который посылается из отделения связи, не включенного в узел КК.

Это можно видеть из сравнения следующих примеров:

Пример 1. Отделение связи включено в узел КК

МОСКВА 194/2008 11 20 1440 =

МОСКВА ЛИМАН = ПО ПУТИ 227—1435 П230 1.050—260 19/5

ЗЕНИТ=ОН СУХАРЕВ—

Пример 2. Отделение связи не включено в узел КК

МОСКВА 5/108 19 20 1420 =

МОСКВА КСУН=ПО ПУТИ 227—1435 П230 1.050—260

ПРИН 19/5 1930 5/2 СВЯЗИ ИТОГЕ 2000 СЧЕТУ 25 ЗЕНИТ =

ОНП СОМОВА—

Узлу кодовой коммутации (УКК) справочные запросы в виде служебной телеграммы из оконечных пунктов даются, если в принятой телеграмме оказался неверным предзаголовок.

Когда дефект обнаруживается в любой другой части телеграммы — служебном заголовке, адресе, тексте или подписи, служебный запрос адресуется в пункт подачи. Если же пункт подачи неизвестен (например, отсутствует в служебном заголовке или искажен), то так же, как и во всех предыдущих случаях, посылается, запрос по пути. При неполучении или пропуске телеграммы запрос следует производить с последнего полученного порядкового номера. В журнале следует указывать каждый порядковый номер неполученной телеграммы.

Например: 273, 274, 275 — не получены. Повторный запрос следует давать не раньше чем через 10—15 мин и только после тщательной проверки ленты приема, убедившись, что ответа на первый запрос нет. Оконечные пункты должны запрашивать УКК все пропущенные порядковые номера немедленно после обнаружения пропуска.

Узел кодовой комбинации в течение часа после передачи может запрашивать у смежного пункта предзаголовок для восстановления искаженного и справляться о правильности приема переданных телеграмм.

В первом случае текст запроса таков: ССС ДАЙТЕ ПРЕДЗАГОЛОВОК Н 159 160 1951.

В ответ смежный пункт дает предзаголовки без всяких сокращений и исправлений.

Например:

ССС ДАЮ ПРЕДЗАГОЛОВКИ: 159—1931 П 360 1.088—251.160—1932 К 366, 1.134—115 ТК 1952—.

Запрос качества приема выглядит так: ССС КАК ПРИНЯТ Н 469 2135—. Если телеграмма принята верно, то ответ дается в следующей форме: ССС В 469 ПОЛУЧЕН ВЕРНО 2136—. При наличии искажений в ответе указывается, что именно искажено Например: ССС В 469 ИСКАЖЕНО ВСТРЕЧАЙТЕ И НОМЕР ВАГОНА 2136.

Служебные телеграммы в УКК передаются только по связи ЛИМАН с входящими для него индексами. Маршрутный индекс для УКК Московского узла —003, для Новосибирского — 052, а для Хабаровского — 502.

При искажении телеграмм некатегорийных, внеочередных и с индексом В УКК и смежные пункты запрашивают справки по аппарату сразу же после приема их. Ответы должны быть даны немедленно. Если приняты только предзаголовки и не последовало указание об аннулировании, через 30 мин после приема пункту передачи дается запрос. Например, от Московского узла ЛИМАН в Барнауле принят только предзаголовок: 110—1015 П370 1.032— 091. Известно, что 1.032 —это Курск, от которого в течение 30 мин не поступило распоряжение об аннулировании переданного предзаголовка. Барнаул дает в Курск запрос на повторение телеграммы с порядковым номером 091.

Прокладка коммуникаций

« Коммуникации