demir dokum

Начало натяжения каната

До начала натяжения каната конечные опоры участка натяжения должны быть укреплены временными оттяжками. Натяжение каната выполняют с помощью лапок и блоков или ручных лебедок. Натяжные блоки часто крепят не к конечной опоре, а к основанию следующей за конечной опоры регулируемого участка. По завершении регулировки стальной канат на конце регулируемого участка закрепляют концевой заделкой или в столбовой консоли. Конец строительной длины стального каната всегда должен закрепляться конечной заделкой на опоре. Сращивание концов строительных длин каната в пролете не допускается.

Подлежащий подвеске кабель доставляется на барабанах на трассу, разматывается с соответствующей стороны опор вдоль столбовой линии и выкладывается с небольшой вытяжкой на земле, на расстоянии 0,5—1,0 м от опор. Если трасса столбовой линии пересекает проезжие дороги, то размотка при подходе к ним как кабеля, так и стального каната должна осуществляться либо с немедленной временной подвеской по ходу размотки на опорах переходного пролета, либо с временной прокладкой непосредственно по полотну проезда между двумя настилами для проезда средств транспорта.

К стальному канату кабель крепится с помощью подвес из оцинкованной тонколистовой стали, подбор которых производится в зависимости от диаметра кабеля, подлежащего подвеске. При правильном подборе типоразмеров подвеса должна туго охватывать кабель и свободно перемещаться по стальному канату.

Независимо от марок и емкостей подвешиваемых кабелей подвесы закрепляются на них на расстоянии 350 мм одна от другой. На прямолинейных участках трассы, там, где позволяют местные условия, кабель наиболее целесообразно крепить подвесами к стальному канату непосредственно с земли — до подъема каната на опоры — с временной подвеской его на удобной высоте (около 1,5 м). Затем канат с подвешенным кабелем закрепляют на начальной опоре, натягивая на конечной или на одной из промежуточных и закрепляя на всех опорах после регулировки стрелы провеса по соответствующим нормам последней строки таблицы.

Там, где местные условия этого не позволяют, ранее подвешенный, закрепленный на концах участка и отрегулированный по стреле провеса стальной канат 1 временно спускается с консолей промежуточных опор. Подвеска кабеля начинается на доступной с земли высоте у начального пролета участка. При этом неподвижно закрепленные на кабеле 3 подвесы 2 должны свободно скользить по стальному канату 1. Конец кабеля, по мере навески последнего на канат, подтягивается к начальной опоре с помощью веревки 4 и блока 5, укрепленного на ней. По завершении подвески в начальном пролете кабель навешивается на канат на всей доступной с земли длине участка и поднимается на консоли промежуточных опор, пока без закрепления в них. Подвеска на конечном пролете участка производится с лестницы; кабель при этом подается с земли через ролик 6, подвешенный на канате и передвигаемый по нему по мере продвижения подвески и перемещения лестницы, опирающейся на канат. Лестница должна иметь стальные шипы и крепиться к канату. Для уменьшения прогиба и качаний основная лестница должна подпираться другой, более короткой лестницей или штангой, доской, шестом. Ролик подтягивается с земли с помощью веревки 7. На подъеме каната ролик подтягивается монтером, поднявшимся на опору. По окончании подвески канат закрепляется в консолях всех промежуточных опор. У каждой опоры кабель на длине 300—400 мм выкладывается дужкой запаса, назначением которой является компенсация колебаний длины, связанных с изменениями температуры окружающей среды.

Для надевания на кабель и канат концы подвес временно отгибаются, а затем снова сводятся и плотно обжимаются пояском из тонколистовой стали. Подвесы должны быть распределены в пролете строго равномерно и располагаться в одной плоскости. Кабель в промежутках между подвесами не должен иметь заметных провисаний, изгибов, перекруток и неровностей.

Прокладка коммуникаций

« Коммуникации