demir dokum

Контроль качества обработки телеграмм

Этапы контроля. В обработке телеграмм принимают участие большое число предприятий и участков. Качество обработки при этом определяется не только хорошей организацией в пределах каждого предприятия и участка, но и слаженным взаимодействием всех предприятий и участков. В организации взаимодействия большое значение имеет производственный контроль. По форме осуществления производственный контроль можно разделить на текущий и последующий. Первый реализуется на каждом рабочем месте, каждым телеграфистом в процессе приема и передачи телеграмм.

Контроль качества обработки осуществляется начиная с этапа приема телеграмм от отправителя. Телеграфист-кассир должен быть предельно внимателен и не должен допускать к обработке телеграмм, написанных неразборчиво, с грамматическими ошибками, с неточным или несоответствующим Алфавитному списку предприятий связи адресом. В свою очередь, телеграфист по приему телеграмм от отправителей не должен сам допускать ошибок в составлении служебного заголовка и подсчете слов, при определении номера набора пункта назначения, направление в дальнейшую обработку неправильно составленных телеграмм и других нарушений требований Телеграфных правил и Инструкций.

Последующий контроль вступает в действие в процессе обработки телеграмм на рабочих местах, а также выполняется специальной контрольной службой. Организационно такая служба объединена в контрольно-справочный участок (КСУ).

В контрольно-справочном участке осуществляются:

— подбор телеграмм по кассовым исходящим номерам и связям» сверка наличности отработанных телеграмм по номерам бланков и по итоговым записям в аппаратных журналах;

— проверка правильности часовых и суточных итогов, ведения всей телеграфной документации от аппаратных журналов до расписок о вручении телеграмм;

— хранение отработанных телеграмм и всей телеграфной документации и сдача их на уничтожение по истечении сроков хранения;

— немедленное (но не позже установленных контрольных сроков) исполнение запросов по телеграммам в течение всего срока хранения;

— учет времени обработки телеграмм и соответствие его контрольным срокам;

— контроль передачи всех поступивших исходящих и транзитных, доставки входящих телеграмм;

— анализ качества работы телеграфного предприятия и разработка мероприятий по ее улучшению;

— заготовка телеграфных бланков и эксплуатационной документации.

Прокладка коммуникаций

« Коммуникации